Сегодня все большее значение в развитии ребенка играет исследовательская и проектная деятельность. И школы стали активно включаться в этот процесс. Но, как показывает опыт, педагоги далеко не всегда готовы организовать эту работу на высоком профессиональном уровне.
Чем проект отличается от исследования? Что может быть продуктом исследования, а что — проекта?
С чего начинать и как организовать работу над проектом? Как оформить и представить проект?
Как мотивировать школьника, ищущего все ответы на вопросы в интернете, к настоящей исследовательской деятельности? Как совершаются открытия?
Как выбрать тему исследования и определить цель и задачи? Какова структура детской исследовательской работы? Как работать с источниками информации?
Как оформить работу и как выступить на конференции?
Что входит в понятие «документообеспечение исследовательской и проектной деятельности в школе»?
Как организовать в школе систему работы над проектной и исследовательской деятельностью?
На эти и многие другие вопросы, связанные с организацией и сопровождением проектной и исследовательской деятельности в школе, вы получите ответы, записавшись на наш курс «Технологии организации исследовательской и проектной деятельности школьников».
Уже на первой встрече — педагогическом вебинаре — Вам многое станет яснее, понятнее, интереснее, ближе.
Ведущие вебинара:
Ядровская Елена Робертовна, д. п. н., профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена, научный консультант образовательной программы по филологии Ленинградского областного центра развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект», директор центра «Альфа-Диалог»;
Кочетова Елена Васильевна, к. п. н., ассистент кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена.
Дата проведения: 24 сентября 2019, 17:00 по московскому времени.
Участие бесплатное.
По итогам вебинара участники по желанию получают сертификат.
Для справок: (812) 386-10-68, info@alfa-dialog.ru
Оставить отзыв