Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для Вас
Хорошо
Основы нейропедагогики
Программа реализуется при сетевом взаимодействии Ассоциации российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ и Центра «Альфа-Диалог».
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Объем программы: 36 академ. час.
О программе
Начало обучения с 28 февраля, 10 занятий (1 раз в неделю, с 20:00 до 21:00 по московскому времени).
Объем программы: 36 академ. час.
Форма обучения: очно-заочная с использованием дист. образовательных технологий.
Автор курса:Пчелкина Екатерина Львовна
сертифицированный специалист по ТРИЗ
преподаватель-методист ТРИЗ
член Совета Российской ассоциации ТРИЗ (РА ТРИЗ) и руководитель направления «ТРИЗ-педагогика»
ведущая Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ
соавтор учебно-методического комплекса «По ступенькам ТРИЗ».
Чем будет полезен курс?
В процессе обучения слушатели познакомятся с основами нейропедагогики. Изучат основные нейрофизиологические особенности личности ребёнка, их диагностику. Педагогам будут представлены методические рекомендации по коррекции выявленных «перекосов» и практические упражнения для детей. Предложены ссылки на литературу, интернет-ресурсы с материалами, которые можно использовать в работе с детьми.
В результате обучения слушатели смогут определять темперамент ребёнка, его ведущий канал восприятия информации, ведущие направления движения, ведущее полушарие головного мозга, степень праворукости ребёнка и использовать эти знания для успешного обучения и воспитания детей.
Все темы курса сопровождаются конкретными примерами, а также творческими заданиями, адаптированными для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Курс будет полезен педагогам дошкольных организаций, начальной школы, дополнительного образования, частных развивающих центров и заинтересованным родителям.
Темы курса
Три кита успешности ребёнка.
Возникновение нейропедагогики.
Цели и задачи нейропедагогики.
Неизменные характеристики личности.
Типы темпераментов.
Меланхолик. Характерные черты (положительные и отрицательные). Рекомендации по работе с детьми.
Флегматик. Характерные черты (положительные и отрицательные). Рекомендации по работе с детьми.
Сангвиник. Характерные черты (положительные и отрицательные). Рекомендации по работе с детьми.
Холерик. Характерные черты (положительные и отрицательные). Рекомендации по работе с детьми.
Тренинг по определению темпераментов. От чего зависит темперамент человека.
Виды каналов восприятия информации.
Характерные черты визуалов. Рекомендации по работе с детьми.
Характерные черты аудиалов. Рекомендации по работе с детьми.
Характерные черты кинестетиков. Рекомендации по работе с детьми.
Диагностика. Проблемы совместимости.
Ведущее направление вращения.
Ведущее направление движения.
Ведущий глаз.
Ведущее ухо.
Ведущая рука.
История «левшества».
Причины левшества.
Выявление степени праворукости ребёнка.
Определение ведущего полушария головного мозга.
Характеристика левого полушария.
Характеристика правого полушария.
Рекомендации праводоминантным детям.
Рекомендации леводоминантным детям.
Тренинг.
Учет нейрофизиологических особенностей при обучении и воспитании.
Нейрофизиологический паспорт ребёнка.
Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 10 000 рублей.
Особенности реализации курса: все занятия проходят в режиме реального времени с использованием дистанционных технологий, проверка всех домашних заданий и итоговой работы, индивидуальные консультации с автором курса, анализ ошибок.
Оставьте заявку на курс
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных