ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для Вас
Хорошо
 
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Объем программы: 72 академ. час.
О программе
Объем программы: 72 академ. час.

Сроки обучения: по согласованию, начало обучения с даты заключения договора.

Форма обучения: заочная. Ресурс дистанционного обучения dist.alfa-dialog.ru

Цель программы: развитие учителя как читателя и освоение методик и технологий школьного литературного образования.
Разработчик программы
  • Ядровская
    Елена Робертовна
    Доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена
Основные темы курса
✎ Чтение как диалог. Искусство и жизнь. Воспитание читателя как «школа разума и чувств» (В. Г. Маранцман).
✎ Система литературного развития В. Г. Маранцмана: литературные способности, школьник как читатель на разных этапах обучения, критерии литературного развития.
✎ Урок литературы — «расчет и вдохновенье» (М. А. Рыбникова).
✎ Искусство школьного анализа художественного произведения: лирика, эпос, драма.
✎ Современная литература на уроках в школе: от навигатора — к методике.
✎ «О, сколько нам открытий чудных…»: проектная и исследовательская деятельность на уроках литературы.
✎ От чтения — к творчеству. Система развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11-х классах: виды и жанры творческих работ и критерии оценки.
✎ Цифровые технологии в работе учителя литературы: литературные подкасты, видеоматериалы, дистанционные формы диагностики и др.
✎ Система диагностики литературного развития читателя-школьника.
Оставить заявку
Освоив программу, вы научитесь:
  • Создавать мотивацию у учащихся к чтению и письму
  • Разрабатывать вопросы к художественному произведению
  • Моделировать урок сообразно природе текста и природе ученика
  • Выбирать произведения современной литературы для школьников
  • Проводить творческие работы в разных жанровых системах
  • Грамотно использовать цифровые ресурсы для урока
  • Осуществлять диагностику уровня литературного развития читателя-школьника на разных этапах обучения
  • Организовывать исследовательскую и проектную работу по литературе
  • Самостоятельно (обоснованно и профессионально) выбирать учебно-методическую литературу
Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

На участие в программе повышения квалификации заключается договор (с участником или направляющей организацией). Возможно оформление в соответствии с требованиями 44-Ф3, 223-ФЗ (государственные и муниципальные закупки).

Начало обучения с даты заключения договора.

Оставьте заявку на курс
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных