Сегодня все большее значение в развитии ребенка играет исследовательская и проектная деятельность. И школы стали активно включаться в этот процесс. Но, как показывает опыт, педагоги далеко не всегда готовы организовать эту работу на высоком профессиональном уровне.
Разработчики программы
Ядровская Елена Робертовна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена
Кочетова Елена Васильевна
К. п. н., ассистент кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена.
Содержание программы
Тема 1. Обучение на «активной основе»: традиция или инновация?
Тема 2. Место исследовательской и проектной деятельности в ФГОС ООО.
Тема 3. Типология учебных исследований и проектов.
Тема 4. Образовательные эффекты введения исследовательских и проектных технологий в систему учебной деятельности школьников.
Тема 1. Проект и урок: вместе или врозь?
Тема 2. Как создать мотивацию на исследовательскую деятельность?
Тема 3. Требования к учебному исследованию и проекту на разных ступенях общего образования.
Тема 4. Альтернативные варианты работы над учебным исследованием и проектом.
Тема 5. Роль учителя в исследовательской и проектной деятельности.
Тема 6. Документообеспечение исследовательской и проектной деятельности.
Тема 7. Формы продуктов исследовательской и проектной деятельности.
Тема 1. Этапы исследования.
Тема 2. Выбор темы исследования. Формулировка темы исследования.
Тема 3. Формулировка гипотезы, цели, задач исследования.
Тема 4. Определение методов исследования.
Тема 5. Особенности организации работы учащихся с источниками информации по теме.
Тема 6. Структура текста исследовательской работы. Требования к оформлению работ.
Тема 1. Этапы работы над проектом.
Тема 2. Выбор темы проекта и формы продуктов проектной деятельности.
Тема 3. Формулировка цели проектной деятельности. Задачи проектной деятельности.
Тема 4. Требования к оформлению паспорта проектной работы.
Тема 5. Проектная папка, ее назначение, содержание, структура.
Тема 1. Модели защиты учебного исследования и проекта.
Тема 2. Подготовка доклада.
Тема 3. Структура и содержание презентации результатов учебного исследования и проекта.
Тема 4. Подготовка к научной дискуссии.
Тема 1. Проект и исследовательская работа как инструмент оценивания сформированности метапредметных результатов.
Тема 2. Образность как интегральный компонент проектно-исследовательской деятельности.
Тема 3. Система оценки проектной и исследовательской деятельности.
Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
На участие в программе повышения квалификации заключается договор (с участником или направляющей организацией). Возможно оформление в соответствии с требованиями 44-Ф3, 223-ФЗ (государственные и муниципальные закупки).
При заключении договоров до 30 июля 2024 — специальная стоимость. Индивидуальное участие: 3 500 рублей. При групповой заявке от 10 человек — 3 000 рублей.
На участие в программах заключается договор (с участником или направляющей организацией). Участие может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3, 223-ФЗ.
Оставьте заявку на курс
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных