ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для Вас
Хорошо
 
Формирование культуры чтения художественного текста у учащихся на начальном этапе литературного образования
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Объем программы: 72 академ. час.
О программе
Объем программы: 72 академ. час.

Форма обучения: заочная. Ресурс дистанционного обучения dist.alfa-dialog.ru

Цель программы: развитие профессиональной компетенции учителя начальных классов в области методики преподавания курса «Литературное чтение»; освоение современных педагогических технологий, методических приемов и видов работ, способствующих формированию культуры чтения художественного текста и литературного развития младших школьников.
Разработчики программы
  • Белина
    Елена Владимировна
    Кандидат педагогических наук, учитель литературы Санкт-Петербургской гимназии «АЛЬМА МАТЕР»
  • Ядровская
    Елена Робертовна
    Доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена
  • Воюшина
    Мария Павловна
    Доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена, автор УМК «Диалог»
Темы курса
  • Деятельность читателя. Чтение как диалог.
  • Современный младший школьник как читатель. Особенности восприятия художественного текста современным младшим школьником.
  • Диагностика восприятия художественного текста младшими школьниками.
  • Методические условия формирования культуры чтения художественного текста у учащихся 1–4 классов.
  • Специфика курса «Литературное чтение» в российском школьном образовании XX–XXI вв. Учебник по литературному чтению как основной методический инструмент учителя.
  • Школьный анализ художественного текста.
  • Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.
  • Система творческих работ на начальном этапе литературного образования.
  • Система уроков внеклассного чтения как средство мотивации к чтению и гармонизации круга чтения младших школьников.
Предполагается выполнение самостоятельных работ:
  • Создание и разработка уроков, диагностических работ для выявления уровня восприятия художественного текста учащимися, вопросов и заданий к художественному тексту;
  • Анализ выполненных младшими школьниками творческих и диагностических работ.
Оставить заявку
Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

На участие в программе повышения квалификации заключается договор (с участником или направляющей организацией). Возможно оформление в соответствии с требованиями 44-Ф3, 223-ФЗ (государственные и муниципальные закупки).

Начало обучения с даты заключения договора.

Оставьте заявку на курс
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных