ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для Вас
Хорошо
«ОТКРЫТАЯ МЕТОДИКА – 2023»
Чтоб не распалась связь времен:
педагоги-наставники – молодому поколению учителей-словесников









Международная конференция
«Открытая методика»
2023

Международная научно-практическая конференция

«Открытая методика — 2023: Чтоб не распалась связь времен: педагоги-наставники — молодому поколению учителей-словесников»

20 октября 2023 года


Организаторы конференции: ФГОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка», АНО «Центр дополнительного профессионального образования — «АЛЬФА-ДИАЛОГ».


Цель конференции: консолидация усилий ученых-методистов и учителей разных поколений для обеспечения качества обучения и воспитания, сохранения традиций и развития отечественного образования в области преподавания русского языка и литературы.


Конференция «Открытая методика» проводится с 2016 года.


К участию в конференции приглашаются: учителя-словесники, специалисты в области методики преподавания литературы и русского языка, ученые-филологи, библиотекари, студенты, магистранты и аспиранты педагогических вузов.


По итогам конференции планируется издание сборника тезисов докладов. Требования к оформлению тезисов указаны в Приложении 1 информационного письма.


Зарегистрироваться я и прислать тезисы выступления для включения в медиасборник можно до 30 сентября 2023!


Все участники конференции приглашаются в поездку Псков-Изборск-Печоры-Пушкинские горы 21-22 октября 2023.

Представляем участников конференции, представивших доклады в дистанционном формате


  1. Технологии визуальных опор при работе с текстом «Текстографика».— Наталья Дмитриевна Вьюн, методист отдела методологии и перспективной дидактики, магистр педагогики, Институт содержания, методов и технологий образования Московского городского педагогического университета; Инга Петровна Тихоновецкая, учитель-методист, магистр педагогики, Государственное учреждение образования «Средняя школа №111 г. Минска».
  2. Сказкотерапия в помощь учителю-словеснику на уроках литературы в пятом классе. — Ирина Васильевна Глыбина, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№14» (НОЦ)
  3. Непреходящая актуальность мыслей К. Д. Ушинского о школе и учителе. — Люция Равилевна Валеева, канд. филол. наук, учитель русского языка и литературы МБОУ «Многопрофильная гимназия №189 “Заман”» Кировского района г. Казани
  4. Квест как форма взаимодействия педагогов-наставников и молодых специалистов в рамках подготовки к урокам литературного чтения. — Диана Викторовна Иванова, Максименко Инна Сергеевна, учителя начальных классов МАОУ «СОШ №27 с УИОП»
  5. «Он будет солнце нести на крыле…»: путь педагога и наставника в современном российском обществе» (образовательно-просветительский марафон в Ярославской области). — Наталья Владимировна Лукьянчикова, канд. филол. наук, доцент кафедры русской литературы ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»; Наталья Вячеславовна Страхова, канд. истор. наук, доцент кафедры общего образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
  6. Учитель не тот, кто умеет только учить, а тот, кто и сам с интересом учится. — Эльвира Викторовна Талецкая , учитель русского языка и литературы МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №85», г. Нижний Новгород
  7. Применение цифровых технологий при обучении русскому языку и литературе. — Наталья Евгеньевна Диброва, учитель русского языка и литературы, преподаватель — исследователь, первый заместитель председателя Сообщества молодых педагогов Краснодарского края, призёр муниципального конкурса «Учитель года Кубани в 2022 году»
  8. Из прошлого в настоящее ради сохранения будущего. — Замальдинов Андрей Александрович, учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская СШ»
  9. Роль этнокультурного компонента в формировании традиционных ценностей в процессе обучения литературе. — Ольга Владимировна Горских, к.п.н., доцент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, МАОУ СОШ "Интеграция"
Технологии визуальных опор при работе с текстом «Текстографика»
Сказкотерапия в помощь учителю-словеснику на уроках литературы в пятом классе
Непреходящая актуальность мыслей К. Д. Ушинского о школе и учителе
Квест как форма взаимодействия педагогов-наставников и молодых специалистов в рамках подготовки к урокам литературного чтения

«Он будет солнце нести на крыле…»: путь педагога и наставника в современном российском обществе» (образовательно-просветительский марафон в Ярославской области)

Учитель не тот, кто умеет только учить, а тот, кто и сам с интересом учится
Применение цифровых технологий при обучении русскому языку и литературе
Из прошлого в настоящее ради сохранения будущего
Роль этнокультурного компонента в формировании традиционных ценностей в процессе обучения