Отзывы

29 апреля 2014
Гюли Насирова
Я даже не думала, что меня ожидает в Питере, но по приезду я поняла, что за 5 дней произойдет много хорошего и запоминающегося! Спасибо, что дали возможность собраться всем нам вместе! Я очень счастлива, что завела здесь много друзей, узнала много полезного. Всё было СУПЕР!! Я с удовольствием приеду ещё.
29 апреля 2014
Ника Найлз
Спасибо вам за опыт! Это время бесценно и прошло очень быстро, жаль уезжать. Я люблю вас всем сердцем.
29 апреля 2014
Галина Владимировна Торопова
Огромное спасибо Альфа-Диалогу! Елене Робертовне — за организацию поездки и учебного процесса в целом. Виктору Ивановичу — за мастер-классы и уникальную возможность увидеть «Симфонию огня» Марии Александровне — за увлекательный рассказ о новых книгах, которые ребята захотели прочесть. (На этой неделе продажи в магазине «Буквоед» резко выросли) Людмиле Валентиновне — за ответ на вопрос: «Почему дети читают?» Марине Георгиевне — за то, что у детей возросло желание смотреть фильмы с участием Чарли Чаплина. Нашим «вечным двигателям»: Дарье, Евгению, Вячеславу, Валерии — за постоянную заботу, терпение, отзывчивость, жизнерадостность. Вы — команда, которая дарит удивительную возможность получить новые знания в интересной и увлекательной форме, познакомиться с литературным Петербургом. 4 в класс, МБОУ ОГ № 25, г. Архангельск
29 апреля 2014
Александра Сергеевна Антонова
Выражаем искреннюю благодарность организаторам Петербургского читательского форума! Уважаемая Елена Робертовна, Мария Александровна, Виктор Иванович, Людмила Валентиновна, Марина Георгиевна, Дарья, Валерия, Евгений, Вячеслав, спасибо за приглашение и возможность участия в форуме. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках литературы в настоящее время одна из серьезных методических проблем. Очевидно то, что без решения этой проблемы цели литературного образования (воспитания квалифицированного читателя,любящего и умеющего "ЧИТАТЬ",воспринимать и адекватно интегрировать художественный текст) вряд ли могут быть в полной мере достигнуты. С помощью преподавателей, их уроков, экскурсий в музей, думается нам всё по плечу. Занятия содержали в себе предпосылку к активной работе учащихся. Тьюторы не просто «водили» детей на экскурсию, а организовали деятельность до и после экскурсии, чтобы знакомство с музеем, театром было максимально полезно в плане литературного образования. Все пять дней мы жили одной большой семьей, одной идеей, одним проектом. Всё организованно до мельчайших деталей (встреча на вокзале, питание, проживание, занятия, отдых, питьевой режим). 1000 слов признательности, благодарности, уважения. г. Тюмень, МАОУ «СОШ № 91».