Осень - 2023
|
20 октября |
Конференция «Открытая методика — 2023: Чтоб не распалась связь времен: педагоги-наставники — молодому поколению учителей-словесников» |
Лето - 2023
|
Направления работы Центра |
Направления работы Центра |
Весна - 2023
|
для учителей русского языка и литературы
|
Занятия цикла «Методика и практика подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку» |
31 мая
|
Направления работы Центра |
Зима - 2023
|
в записи
|
Циклы вебинаров (в записи) |
Осень - 2022
|
21 октября 2022 г.
|
Открытая методика — 2022: «Любовь летит сквозь времена...» |
22–23 октября 2022
|
Вновь я посетил...Литературная программа в Пушкинских горах |
11–14 октября 2022, Санкт-Петербург
|
Управление образовательной организацией: опыт ПетербургаВсероссийский педагогический семинар |
Лето - 2022
|
В любые сроки по согласованию
|
Организация образовательного процесса в условиях обновления ФГОС |
Сроки по согласованию
|
Педагогические стажировки «Открытая методика» Педагогические стажировки |
в течение 2022 года
|
Родительские перемены |
9–12 июля 2022 |
За вдохновеньем в Альфа-Диалог!Летний неформальный педагогический практикум для словесников и всех, кто любит путешествовать и открывать новое |
июль-декабрь 2022 |
Цикл просветительских вебинаров о великих поэтах народов России |
8 июня 2022, дистанционный формат
|
Методики и технологии развития профессиональной компетентности работников сферы культуры и искусства: опыт организаций ДПО регионов РоссииВсероссийская научно-практическая конференция |
Весна - 2022
|
11–14 апреля 2022 года, Санкт-Петербург
|
Цифровая трансформация: инженерно-технологическое образованиеПедагогическая стажировка |
31 марта |
Материалы для педагогов |
23 марта 2022 года
|
Воспитывающий потенциал внеурочной деятельности: содержание, методики, практики |
21 марта — 11 апреля
|
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОСОнлайн-стажировка (21 марта — 11 апреля) |
23 марта — 31 мая
|
Современные педагогические технологии в преподавании иностранных языков в условиях реализации ФГОС |
Зима - 2022
|
Всероссийский социально значимый проект
|
Мой дом — моя Россия |
Всероссийский социально значимый проект
|
Многонациональная Россия: литературно-историческое путешествие |
сроки по согласованию
|
Открываем Петербург |
Зима - 2021
|
Русский язык в Африке: образование, диалог, культура |
Русский язык в Африке: образование, диалог, культурапри поддержке Россотрудничества |
10.15.2021 – 12.31.2021 |
Russian language in Africa: education, dialogue, cultureWith the support of ROSSOTRUDNICHESTVO |
В рамках проекта «Мой дом — моя Россия»
|
Цикл встреч «Герой нашего времени» |
Осень - 2021
|
В рамках проекта «Мой дом — моя Россия»
|
Цикл вебинаров «Им было всего лишь тринадцать...» |
9—30 ноября
|
Литературное чтение в начальной школе с Марией Воюшиной: 4 класс |
в течение 2021 года
|
Родительские перемены |
19 августа - 30 сентября |
Цикл вебинаров по обмену опытом по сохранению и развитию языков и литературы народов России |
Лето - 2021
|
Сборник статей |
Открытая методика — 2020: Детская литература и язык нового поколения |
10 августа - 24 августа |
Цикл вебинаров «Тема Родины в русской литературе и литературе народов России» |
20, 22, 28, 29 июля, 3 августа 2021
|
Цикл вебинаров «Отчизны верные сыны...» |
16, 20, 22 июля 2021
|
По страницам литературы народов России |
Цикл вебинаров
|
Цикл вебинаров «Мой дом — моя Россия» |
С 3 по 24 июня
|
Литературное чтение в начальной школе с Марией Воюшиной: 3 класс |
доступно в записи
|
Театр пушкинской порыПросветительский вебинар |
6–9 июля 2021 года
|
Boost Your Methodology Skills and Brush-up Your English |
Весна - 2021
|
С 7 апреля по 5 мая
|
Литературное чтение в начальной школе с Марией Воюшиной: 2 класс |
Культурная программа 8–10 мая
|
Выходные в Петербурге |
Цикл вебинаров в записи
|
Литературное чтение в начальной школе с Марией Воюшиной: 1 класс |
Круглый стол 23 апреля
|
Инклюзивное и коррекционное образование: опыт регионов |
20–23 апреля 2021 года
|
Инклюзивное и коррекционное образование: опыт ПетербургаПедагогический семинар |
5–7 апреля 2021 года, Санкт-Петербург
|
Цифровая трансформация образования: опыт Петербурга Всероссийский педагогический семинар |
5 апреля 2021, очное и дистанционное участие
|
Цифровая образовательная среда современной школыКруглый стол |
22–27 марта 2021 года
|
По страницам культуры: весенняя сессия. Санкт-Петербург, Михайловское, ВыборгПроект повышения квалификации. Санкт-Петербург, Михайловское, Выборг |
26 марта 2021 года
|
Один день в Выборгепоездка 26 марта |
11 марта в 17:00
|
Творческая встреча книголюбов. Когда часы быстрей минут… |
Доступен в записи
|
Цикл видеолекций «Чтение как диалог: петербургская методическая школа»Цикл видеолекций |
В записи
|
Цикл второй «Современная литература с Марией Черняк» |
Доступен в записи
|
Цикл первый «Современная литература с Марией Черняк» |
Цикл вебинаров для учителей русского языка и литературы
|
Индивидуальные итоговые проекты (ИИП) в старших классах от А до ЯЦикл вебинаров для учителей русского языка и литературы |
Цикл вебинаров
|
Цикл вебинаров «Драма и театр: А. Н. Островский»Цикл вебинаров |
Вебинары для учителей математики, информатики и физики
|
Индивидуальные итоговые проекты в старших классах от А до ЯВебинары для учителей математики, информатики и физики |
в течение года
|
Проект «Родительские перемены»Диалоги с родителями о детях и самих себе |
Доступен в записи
|
Цикл вебинаров «Современная детская литература с Натальей Кутейниковой» |
Цикл вебинаров
|
Цикл вебинаров «Прогулки по Петербургу: Анна Ахматова» |
Доступен в записи
|
Цикл вебинаров «Русский язык XXI века с Валерием Ефремовым»Цикл вебинаров |
Доступен в записи
|
Цикл вебинаров «Петербургский текст русской культуры с Марией Михновец: город, литература, живопись»Цикл вебинаров |
Материалы конференции
|
Открытая методика — 2020: Детская литература и язык нового поколенияV Всероссийская научно-практическая конференция |
Вебинар И. Н. Сухих 8 октября
|
«Русский Нобель. P.S. Светлана Алексиевич» |
Международный просветительский проект
|
Русский текст: по страницам культуры |
Акция до 15 января 2021 года |
Новогодняя акция — 2021 |
После регистрации отправим запись и материалы вебинаров
|
Медиатека вебинаровМедиатека вебинаров с февраля 2019 |
13 января в 15:00 по московскому времени
|
Благотворительный вебинар «Растить в себе человека» |
Зима - 2020
|
Запись конференции и материалы
|
Цифровые технологии в работе учителя-словесника: pro et contraВсероссийская практическая онлайн-конференция с международным участием |
Запись вебинара
|
Вебинар «Сергей Довлатов: три круга прозы»Запись вебинара |
Волонтерский онлайн-проект с 2 по 26 декабря
|
Мир другими глазами |
праздничный круглый стол
|
Россия — Ирландия: Рождественские и новогодние традиции |
19 декабря в 11:00 по московскому времени
|
Онлайн-форум «Межкультурный диалог: Россия — Казахстан» |
8 декабря в 18:00 по московскому времени
|
Онлайн-форум «Межкультурный диалог: Россия — Ирландия» |
Осень - 2020
|
Социально ориентированный проект
|
Методическая среда: Литература |
27 ноября в 13:00 и 20:00
|
Встреча с Ниной Дашевской |
24 ноября в 16:00 | онлайн
|
IV межрегиональная конференция «Герои вне времени: от Лермонтова до Бунина»24 ноября в 16:00 | онлайн |
23–24 октября 2020
|
Вновь я посетил...Литературная программа в Пушкинских горах |
Лето - 2020
|
25 августа в 13:00 по московскому времени
|
Музыкальный Петербург 30–40 гг. XIX столетияВебинар цикла «Петербургские встречи в Альфа-Диалоге» |
Сроки уточняются |
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии и ШвецииМеждународный педагогический семинар |
8 дней, сроки по согласованию при коллективной заявке
|
Система обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья: опыт ШвецииМеждународный педагогический семинар |
11 августа в 13:00 по московскому времени
|
Ленинград Иосифа Бродского «на фоне мчащейся Невы…»Вебинар цикла «Петербургские встречи в Альфа-Диалоге» |
8 дней, март — апрель 2019, сроки по согласованию при коллективной заявке
|
Система обучения школьников и студентов с ограниченными возможностями здоровья рабочим специальностям: опыт Швеции |
апрель 2020, 4 дня |
Стратегии и практики современного образования: опыт ТатарстанаВсероссийский педагогический семинар |
6 дней, сроки по согласованию при коллективной заявке |
Стратегии и практики современного образования: опыт ГерманииМеждународный педагогический семинар |
7 августа в 13:00 по московскому времени
|
Вебинар «Астрономия и поэзия: стихия неба и стиха!»«Петербургские встречи в Альфа-Диалоге» |
6 августа в 13:00 по московскому времени
|
Вебинар-тренинг «Что значит быть хорошей мамой?»В рамках проекта «Родительские перемены» |
5 августа в 13:00 по московскому времени
|
Вебинар с издательством «Антология» |
Сроки уточняются
|
Стратегии и технологии развития одаренных школьников в образовательной организацииВсероссийский педагогический семинар |
сроки уточняются
|
Образование детей с ОВЗ: теория и практика управленияВсероссийский педагогический семинар |
апрель 2020
|
Система дошкольного и начального общего образования: опыт Финляндии и ШвецииМеждународный педагогический семинар |
30 июля в 13:00 по московскому времени
|
Вебинар «О петербургском мифе в жизни и творчестве Анны Ахматовой» |
28 июля в 13:00 по мск
|
Вебинар с издательством «Розовый жираф»Бесплатный вебинар в рамках цикла «Диалог открывает мир» |
доступно в записи до 15 июля
|
Вебинар «Урок литературы: критерии оценки и типичные ошибки учителя»Педагогический вебинар |
15 июля в 12:00
|
Вебинар «Детские книги на „недетские темы“»Бесплатный вебинар в рамках цикла «Диалог открывает мир» |
доступно в записи до 15 июля
|
«Самый отвлеченный и умышленный» — Петербург в жизни и творчестве ДостоевскогоВебинар в рамках цикла «Петербургские встречи в «Альфа-Диалоге» |
7 июля в 15:00
|
Встреча с детской писательницей Ириной КраевойБесплатный вебинар в рамках цикла «Диалог открывает мир» |
2 июля в 12:00 по московскому времени
|
Вебинар «Как помочь своему ребенку учиться?»В рамках проекта «Родительские перемены» |
30 июня в 15:00
|
О чем говорят современные книги для детей и подростков? Как выбрать «правильную» книгу?Вебинар с издательством «КомпасГид» в рамках цикла «Диалог открывает мир» |
26 июня в 16:00
|
Вебинар «Педагогические истории с Алексеем Дуневым и другие еще не написанные тексты»Вебинар в рамках цикла «Диалог открывает мир» |
18 июня в 12:00 по московскому времени
|
Вебинар «Диагностика сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы»Педагогический вебинар |
11 июня в 15:00
|
Современный мир в прозе для подростков и юношества 2020-х годов |
5-6 июня |
Развитие творческих способностей детей 3-10 лет методами ТРИЗ |
4 июня в 15:00
|
Как научиться понимать искусство: о сложном простыми словамиПросветительский вебинар |
1–5 июля 2020
|
Международный педагогический форум «Школа межкультурного диалога»Международный педагогический семинар |
Весна - 2020
|
апрель-май
|
«Петербургские встречи в Альфа-Диалоге»Цикл вебинаров |
1–12 августа 2020 |
Школа межкультурного диалога (Черногория)Международный педагогический семинар |
любая дата
|
ТРИЗ-технологии в обучении |
28 мая в 15:00 по московскому времени
|
Встреча с детской писательницей Ниной ДашевскойБесплатный вебинар |
5–13 июля 2020
|
Стратегии и практики обучения английскому языку: зарубежный опытМеждународный педагогический семинар |
7–17 апреля 2020 |
«Организация дистанционного обучения школьников»Курс педагогических вебинаров |
27–29 марта 2020
|
Развитие памяти и внимания детей методами эйдетикиДистанционный семинар-тренинг |
16 марта в 16:00 |
«Поиск информации и культура оформления исследовательской работы»Педагогический вебинар |
10 марта в 16:00 |
«Методика работы над учебным проектом»Педагогический вебинар |
3–6 марта 2020
|
Психолого-педагогическая служба сопровождения процесса обучения детей с ментальными нарушениямиВсероссийский педагогический семинар |
27 февраля в 16.00 |
Педагогический вебинар «Три кита успешности ребёнка»Всероссийский педагогический вебинар |
25 февраля в 16:00 |
«Методика работы над учебным исследованием»Педагогический вебинар |
10 февраля в 16:00 |
Вебинар «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на начальном этапе образования: актуальные вопросы и ключевые задачи» |
в записи
|
Цикл вебинаров «Русский Нобель: поэтика и политика»Цикл вебинаров с Игорем Николаевичем Сухих |
Цикл вебинаров-тренингов
|
Родительские перемены с Мариной Бабуриной |
28 января 2020, 15:00 |
Вебинар «Система организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в школе»Педагогический вебинар |
Зима - 2019
|
27 декабря 2019, 15:00 (мск)
|
Вебинар «Типология учебных исследований и проектов» |
4–7 декабря 2019
|
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяВсероссийский педагогический семинар |
Осень - 2019
|
24–28 ноября 2019
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии и ШвецииМеждународный педагогический семинар |
14 ноября 2019, 15:00 (мск) |
Вебинар «Современные исследования дошкольного детства: от теории к практике»Педагогический вебинар |
28 октября — 2 ноября 2019
|
Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в школе: опыт России и ЭстонииМеждународный педагогический семинар |
22 октября 2019, 17:00 (мск) |
Проектная и исследовательская деятельность как образовательные технологииПедагогический вебинар |
18–19 октября 2019 |
Открытая методика — 2019: Учитель-словесник в эпоху цифровизации образованияВсероссийская научно-практическая конференция |
25 сентября 2019, 16:00 (мск) |
Установочный вебинар по курсу «Образование детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»Международный педагогический вебинар |
24 сентября 2019, 17:00 (мск) |
Установочный вебинар по курсу «Технологии организации исследовательской и проектной деятельности школьников»Международный педагогический вебинар |
Лето - 2019
|
21 августа, 11:00–15:00
|
Организация исследовательской и проектной деятельности: от идеи до презентацииОткрытый межрегиональный педагогический совет |
Принимаются групповые заявки (курс на базе вашей ОО) |
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС |
27–30 июня 2019 |
Современная школа. Цифровая образовательная среда. Учитель будущегоВсероссийский педагогический семинар |
Весна - 2019
|
27 мая 2019, 17:45 |
Вебинар «Методические условия формирования культуры чтения художественного текста у учащихся 1–4–х классов» |
6 мая, 17:00–18:30 |
Методические условия формирования культуры чтения художественного текста у учащихся 1–4–х классовПедагогический вебинар Елены Владимировны Белиной |
23 апреля, 17:00–18:30 |
Методика организации и сопровождения исследовательской деятельности школьниковПедагогический вебинар Елены Робертовны Ядровской |
22 апреля, 17:00–18:30 |
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтенияМеждународный педагогический вебинар М. П. Воюшиной |
8 апреля, 17:00–18:30 |
Анализ художественного произведения в начальной школеМеждународный педагогический вебинар М. П. Воюшиной |
1 апреля, 17:00 |
Специфика курса «Литературное чтение» в российском образовании в XX–XXI вв. |
27 марта 14:00–15:30 |
Развитие системы наставничества молодых педагогов как определяющий фактор эффективного решения кадровой проблемы в образовательной организацииПедагогический семинар в рамках ПМОФ 2019 |
18 февраля, 17:00–18:30 |
Современный младший школьник как читательПедагогический вебинар |
11 февраля, 17:00–18:30 |
Деятельность читателя. Чтение как диалогПедагогический вебинар |
Зима - 2018
|
17 декабря, 17:00–18:30 |
Вебинар «Литературное чтение в начальной школе, Или как не потерять юного читателя?»Всероссийский педагогический вебинар |
10–14 декабря 2018 |
Цифровые технологии в образовательной среде: опыт Эстонии и ФинляндииМеждународный педагогический семинар |
9 декабря 2018 |
Педагогический практикум Русского мира |
7 декабря в 12:00 (московское время)
|
Читаем вместе: проектная деятельность как путь развития читательского сообщества |
Осень - 2018
|
Май — ноябрь 2018 |
Сельский учитель в большой РоссииСоциально значимый грантовый проект, направленный на повышение роли сельского учителя в решении образовательных и воспитательных задач страны |
27–30 ноября, Казань |
Стратегии и практики современного образования: опыт ТатарстанаВсероссийский педагогический семинар |
18–22 ноября 2018
|
Не Шаблон: Стратегии и практики современного образования: опыт ФинляндииМеждународный педагогический семинар |
15 ноября, 14:00–15:30
|
Вебинар «Учитель будущего: вызов времени и национальный проект „Образование“» |
сентябрь–ноябрь (по согласованию) |
Стратегии и практики современного образования: опыт Татарстана |
19–20 октября 2018 |
Открытая методика 2018: в поисках утраченного или шаг в будущее?Всероссийская научно-практическая конференция |
1–4 октября 2018 |
Сельский учитель в большой России. Очный этапСоциально значимый грантовый проект, направленный на повышение роли сельского учителя в решении образовательных и воспитательных задач страны |
Лето - 2018
|
2 августа, 12:00–13:30 |
Вебинар «Сельский учитель в большой России: по страницам конкурсных работ» |
7 мая — 31 июля 2018 |
Конкурс педагогических эссе «Сельский учитель в большой России» |
Весна - 2018
|
22 мая, 16:00–17:00 |
Установочный вебинар «Сельский учитель в большой России» |
17 мая 2018, 12:00–13:30 |
Вебинар «Время и вечность в стихотворении Расула Гамзатова „Журавли“» |
17 мая 2018, 15:00–16:00 |
Вебинар «По страницам Всероссийского проекта „Школа диалога народов России: литература и жизнь“» |
март — апрель 2018, даты уточняются
|
Стратегии и технологии развития одаренных школьников в образовательной организации |
27 марта, 11:00
|
Социально-значимые проекты в образовании: актуальные направления и методика реализации |
26–30 марта
|
Теория и практика обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в системе среднего профессионального образования |
26–30 марта
|
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной образовательной организации |
28 февраля 2018 |
Вебинар «Школа диалога народов России: литература и жизнь. По страницам конкурсных работ» |
31 января — 2 февраля
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Санкт-Петербурга |
4 дня (сроки по согласованию)
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии |
Осень - 2017
|
27–30 ноября 2017
|
Стратегии и практики современного образования: опыт ФинляндииПосещение образовательных организаций Финляндии, знакомство с условиями организации образовательного процесса, обсуждение актуальных проблем российского образования в контексте финского опыта |
20–25 ноября 2017
|
Теория и практика обучения студентов-инвалидов с различными нозологиями в системе среднего профессионального образования |
10 октября 2017 |
Вебинар «Школа диалога народов России: литература и жизнь» |
Лето - 2017
|
31 июля 2017 |
Вебинар «Тексты искусства в жизни учителя-словесника и ученика» |
26–28 июля 2017 |
Мобильная педагогическая академия |
26–27 июля 2017 |
Педагогический семинар «Школьное литературное образование как путь вхождения подростка в Культуру (синтез искусств на уроках литературы)» |
Весна - 2017
|
Ноябрь 2016 — май 2017 |
Всероссийский форум династий педагогов-словесников «Чтоб не распалась связь времен» |
5–7 апреля 2017 |
Всероссийский форум династий педагогов-словесников «Чтоб не распалась связь времен». Петербургский этап |
20–26 марта 2017
|
Современный образовательный процесс в условиях внедрения ФГОС ОВЗ |
20 марта в 18:00
|
Петербургский читательский форум — путь к семейному чтению |
14–17 марта
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии |
Зима - 2017
|
27 февраля — 3 марта
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Петербурга |
15–18 февраля 2017
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии |
Зима - 2016
|
16–17 декабря 2016
|
Управление качеством образования по результатам в условиях реализации ФГОС ОО |
14 декабря 2016 в 15:30 |
Уроки словесности: классика и современность |
14 декабря в 17:00 |
Организация обучения и воспитания детей с сенсорной депривацией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ |
7 декабря в 17:00
|
Мастерская творческого письма: эффективная форма развития устной и письменной речи на английском языке |
7 декабря 2016 в 16:00 |
Уроки словесности: классика и современность |
Осень - 2016
|
23 ноября в 17:00
|
Современная литература в поисках читателя, или тенденции развития актуальной словесности XXI века |
16 ноября в 17:00
|
Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС ДО |
9 ноября в 17:00
|
Управление качеством образования по результатам |
26 октября в 17:00
|
Методика обучения русскому правописанию в условиях динамики орфографической нормы |
19–20 октября 2016
|
«Открытая методика: поиск — исследование — творчество (литература, русский язык)» |
15–21 октября 2016
|
Современное филологическое образование в школе и вузе |
12 октября в 17:00
|
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
28 сентября в 17:00
|
ИНТЕРНЕТ И РУССКИЙ ЯЗЫК: PRO ET CONTRA |
Лето - 2016
|
29 августа в 15:00
|
Учитель-словесник: читатель, учитель, исследователь |
14 июня в 12:00
|
Современная детская литература в жизни школьника XXI века |
Весна - 2016
|
27 мая в 15:00 |
Чтение как диалог: классика и современность, литература и кино |
11 мая 2016 в 17:00
|
Современные технологии обучения устной речи, аудированию, письменной речи, чтению |
4 мая 2016 в 17:00
|
Мотивационный компонент обучения иностранному языку в рамках реализации ФГОС |
27 апреля 2016 в 17:00
|
Инновационные технологии и активные методы преподавания иностранных языков в старшей школе в рамках реализации ФГОС |
20 апреля 2016 в 17:00
|
Виртуальный концептуарий «доминанта души» или как учить детей «цифровой эры» |
13 апреля 2016 в 17:00
|
Современные возможности информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности |
6 апреля 2016 в 17:00
|
Школьное литературное образование в России: вчера, сегодня, завтра |
30 марта 2016 в 17:00
|
Формирование предметных и универсальных учебных действий при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС |
23 марта 2016 в 17:00
|
Современная литература в поисках читателя, или тенденции развития актуальной словесности XXI века |
16 марта 2016 в 17:00
|
Современные технологии обучения письменной речи |
9 марта 2016 в 17:00
|
Школьная речь в лингвистическом аспекте |
2 марта 2016 в 17:00
|
Урок иностранного языка в контексте идей нового образовательного стандарта |
24 февраля 2016, 17:00
|
Русский язык XXI века: утраты и приобретения |
17 февраля 2016 в 17:00
|
Иностранный язык в современной школе |
9 февраля 2016 в 16:00 |
Петербургский читательский форум 2016: Литература и КиноМесто проведения — Академия талантов, Каменноостровский дворец |
27 января 2016
|
Современные технологии обучения устной речи, аудированию, письменной речи, чтению |
20 января 2016 в 17:00
|
Инновационные технологии и активные методы преподавания иностранных языков в старшей школе в рамках реализации ФГОС |
13 января 2016 в 17:00
|
Мотивационный компонент обучения иностранному языку в рамках реализации ФГОС |
Зима - 2015
|
23 декабря 2015 в 17:00
|
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения |
9 декабря в 17:00
|
Методика формирования предметных и универсальных учебных действий при обучении иностранному языку |
Осень - 2015
|
25 ноября в 17:00
|
Современные возможности информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности |
2 ноября
|
Cеминар «Актуальные методики и технологии в преподавании иностранных языков» |
27 октября в 17:00
|
Семинар «Школьный анализ литературного произведения» |
16, 17 и 20 октября
|
Однодневные семинары по филологии |
Весна - 2015
|
5–9 апреля
|
Современный образовательный процесс в условиях реализации ФГОС |
25—28 февраля 2015
|
Методологический семинар |
25–30 января
|
Современный образовательный процесс в условиях реализации ФГОС |
Осень - 2014
|
1–8 ноября 2014, 25–31 января 2015
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Финляндии |
с 15 октября по 21 октября
|
Современное филологическое образование |
Зима - 2014
|
Февраль 2014 (7 дней)
|
Система дошкольного образования: опыт Финляндии |
Осень - 2013
|
с 15 октября по 21 октября
|
Современное филологическое образование |
с 29 сентября по 8 октября
|
Стратегии и практики современного образования: опыт Швеции |
Лето - 2012
|
с 25 июня по 3 июля
|
Современное филологическое образование (25.06–03.07.2012, Lärkkulla) |