Петербургский образовательный форум 2016

25 февраля 2016
В Санкт-Петербурге пройдет VII Петербургский образовательный форум (23-25 марта 2016) 
Цель Форума: привлечение внимания общественности и бизнес-сообщества к инновационным процессам в области образования, поддержание диалога и обмен опытом между представителями различных стран и регионов России по вопросам стратегии развития образовательных систем, расширения межрегионального и международного сотрудничества.
 
Организаторы Форума: Комитет по образованию
 
В нашем Центре «Альфа-Диалог» пройдут следующие мероприятия Форума:
 

23.03.16, 11:00–13:00 Дискуссионная площадка «Профессиональный стандарт: от нормативного документа к ценностно-смысловой педагогической деятельности современного Учителя»

ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН

Анонс: Новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», реализация новых федеральных государственных стандартов общего образования и с января 2017 года введение Профессиональных стандартов работников сферы образования регламентируют деятельность всего педагогического сообщества. Возникает много вопросов: Кто может считаться современным учителем?

Усиливает ли стандарт законодательную защищенность педагога или  существенно увеличивает количество требований к объему и содержанию педагогической деятельности?

Как новые требования к трудовым действиям, знаниям и умениям, необходимому уровню профессионального образования способствуют личностному  и профессиональному развитию учителя?

В чем состоит  ценностно–смысловая педагогическая деятельность современного Учителя?


25.03.16  в 13:00 круглый стол «Профессиональный стандарт: инструмент повышения качества образования или механизм отбора педагогических кадров?»

ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН

Анонс: Введение с января 2017 года Профессиональных стандартов педагогических работников сможет ли стать «системообразующим механизмом», который повысит качество работы педагогов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современной системе образования Российской Федерации? Или только ужесточит механизм отбора педагогических кадров в период перехода к эффективным контрактам?

Стандарт — это средство регламентации и контроля за деятельностью педагога или инструмент его профессионального развития?