Обновленному ФГОС НОО — новый УМК «Школа диалога»

26 октября 2021

Приглашаем учителей начальных классов, методистов, заместителей директоров по УВР, преподавателей методических дисциплин в педагогических колледжах и  вузах принять участие в работе круглого стола.

29 октября, 14.00–16.00 (МСК)

Дистанционное участие: Ссылка для подключения
https://webinar.spbappo.ru/#join:tca20c574-4cb0-4663-84a5-c43781c5a62b

Альтернативный вариант подключения: YOUTUBE https://youtu.be/vJnNZx33krY

ПРОГРАММА

Вступительное слово. Петрова Симона Игоревна кандидат педагогических наук, проректор по учебной работе СПБ АППО.

Идеология обновленного ФГОС НОО и  новый УМК «Школа диалога». Воюшина Мария Павловна доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена, Суворова Екатерина Павловна доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена.

Вопросы для обсуждения

I. Что показал опыт работы по новому учебнику «Литературное чтение» под ред. М.П. Воюшиной  УМК  «Школа диалога», вошедшему в федеральный перечень 2020? 

Каковы результаты обучения за 1 четверть?

  • Как реализуется ценностный подход к воспитанию ученика?
  • Как происходит  развитие диалогового мышления младшего школьника?
  • Что дает ученику и учителю межпредметное взаимодействие?
  • Как происходит управление деятельностью ученика?
  • Как организуется самостоятельная работа ученика? Как относятся дети к возможности выбора домашнего задания, индивидуального образовательного маршрута?
  • Что приносит ученику взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности?

II.  Что дает содружество учителей и авторов учебников? Для чего учителю работа в Творческой группе? Какую методическую помощь можно получить, став членом группы ВК «Работаем по УМК «Диалог»?

III. Что такое  «Стажировочная  площадка»?  Как учитель может повысить свою квалификацию?

VI.  ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН

Заключительное слово. Принятие резолюции круглого стола. Глаголева Юлия Игоревна — кандидат педагогических наук, проректор по методической работе СПб АППО.

Подробная программа