Каким быть возвращённому сочинению?

19 февраля 2015

В приложении «Словесник» к Литературной газете (ВЫПУСК 11; «ЛГ» № 36, 2014) опубликована статья об итогах Круглого стола «Школьное сочинение: вчера, сегодня, завтра», проведенное Ассоциацией учителей литературы и русского языка Ленинградской области.

Выдержка из статьи Татьяны Шабаевой, редактора приложения «Словесник»:

Пожалуй, главное событие в сфере образования минувшего года: в школу вернулось сочинение. В декабре его спешно, без основательной подготовки написали во всех школах России. Учителей по этому поводу переполняют мысли и эмоции, которые очень важны, поскольку, если сочинение призвано принести пользу, не кто иной, как учитель может и должен определять его особенности – тематические, методические, организационные. 

Полный текст статьи.